Список бункеров CyberIndustrial Forum
CyberIndustrial Forum
ЭТО СТАРЫЙ ФОРУМ!! НОВЫЙ ФОРУМ НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ http://cyberindustrial.ru/board/ ПРОСЬБА ПОЛЬЗОВАТьСЯ ИМ. НОВЫЕ УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ В ЭТОМ ФОРУМЕ НЕ АКТИВИРУЮТСЯ!!!!
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ     ПоискПоиск     ПользователиПользователи     ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация  
  ПрофильПрофиль     Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения     ВходВход  

Споры о трушничестве.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую секцию   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список бункеров CyberIndustrial Forum -> Могильник
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anamorph
System #AZDF5700HH


Включен: 25.01.2007
Сообщения: 617
Откуда: Nebelland

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
некоторые из электронных жанров вроде хардкор техно и харш-нойза и единичные группы из других направлений. Ну, пожалуй, собственно и все


Woozrael
Открою вам страшную тайну... вот сразу видно, мало вы с индустриальщиками общались... причем с матерыми такими... лет по 30... они харш-нойз и дез.ин. ни во что не ставят... знаете почему? потому что делать его легко. в индастриале харшовых проектов больше всего, они уступают по количеству разве что ебм-командам - это другой полюс попсовости индастриала... А непопсой они считают как раз единичные команды, которые чаще всего наслуху - ФЛА, Щенки, Ляйбах, Нойбатумы, Вамскат и т.д. - банально, потому что эти команды оригинальны, при этом они несут в себе философию индастриала в какой-то степени...
Это я к чему... в индастриале другие критерии попсовости, чем в метале. Если в индастриале музыка штампуется по определенному образцу - то это плохо... это попса в том смысле, что ей занимаются множество безликих проектов. А в метале - если известно и продается - попса. Но для индустриальщика - это не минус. Если проект удачен, то ему есть, что продавать... а вот если он неоригинален... то лучше б он вообще не появлялся... и если он при этом неизвестен узкоширокому кругу - туда ему и дорога...


Последний раз редактировалось: Anamorph (Пт Апр 06, 2007 12:53 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anamorph
System #AZDF5700HH


Включен: 25.01.2007
Сообщения: 617
Откуда: Nebelland

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Woozrael
Ну опять же... что значит смягчение... Щенки вроде смягчили звуки... но произшло резкое услажнение музыкальной структуры...

В метале да - шаг влево, шаг в право - расстрел... а в индастриале - главное эксперимент.

Вот отказ от прошлых идей - уже страшнее. Собственно это и происходит с Вампскатом...

Коммерция и массовость - уже высказал... если могут продавать, при этом не изменяя своим принципам - то почему бы и нет...
_________________
Наше поколение не полетит на Марс. И пусть люди увидят ядерный взрыв не только на картинках!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mida
ЭЦИЛОПП


Включен: 09.02.2007
Сообщения: 385
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если в индастриале музыка штампуется по определенному образцу - то это плохо... это попса в том смысле, что ей занимаются множество безликих проектов. А в метале - если известно и продается - попса. Но для индустриальщика - это не минус. Если проект удачен, то ему есть, что продавать... а вот если он неоригинален... то лучше б он вообще не появлялся... и если он при этом неизвестен узкоширокому кругу - туда ему и дорога...

Золотые слова.))) При этом "индустриальщик" спокойно меняем на "объективномыслящий ценитель исскуства любого вида и направления".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Woozrael
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вопрос, что вы считаете попсой?

Смягчение звука, отступление от прошлых идей, коммерциализированость творчества, его массовость.
Цитата:
Открою вам страшную тайну... вот сразу видно, мало вы с индустриальщиками общались... причем с матерыми такими... лет по 30... они харш-нойз и дез.ин. ни во что не ставят... знаете почему? потому что делать его легко.

Ну, у меня просто взгляд на эти вещи скорее "металлический" чем "электронный". Бесконечно уважая матерых индустриальщиков я ни на секунду к их мнению не прислушиваюсь т.к. "чужое мнение как задница - у каждого своя и воняет" (c) Fallout 2.
Есть массовый продукт. Он как конфетка. В звукорежисуре даже есть такое понятие как "ear-candy". Эту конфетку хавает любое ухо. Оно звучит мягенько и сладенько. И команды звучащие так - первые кандидаты на опопсение. Более того - они зачастую сами этого хотят.
А есть, да примитивщина. Шумная, записаная на магнитофоне "Маяк" в отцовском гараже через дедушкин электробаян Васей Дыркиным впервые все это взявшим в руки. Оно непрофессионально, и, скорее всего да, записано "в стиле моей любимой команды", сиречь неоригинально... Но это сделано искренне. Понимаешь? Он на 110% уверен что эта музыка не попадет на радио или в саундрек "Матрицы-9" и что на улице никто не будет останавливать его что бы взять фотограф. Это ЕМУ нравится, и он это делает ДЛЯ СЕБЯ, вложив душу. И вот это, вдруг нравится еще сотне таких же идиотов. Все. И он 20 лет клепает в пьяном угаре диск за диском каждый из которых расходится тиражем до 200 копий в коробочках с ручной работы обложках. Как Merzbow например. И ЭТО не попса. Под это не будут танцевать гопники на дискотеке, как под FLA, от этого не будут переться тупорылые скины с IQ ниже плинтуса как от Laibach, от этого не будет течь тушь у гатишных телок как от Вамската и так далее. Это закрытый клуб только для своих. Это андеграунд. А то - попса. И плевать. Это мое мнение.
З.Ы. Да, металюжный взгляд на вещи.
Вернуться к началу
Anamorph
System #AZDF5700HH


Включен: 25.01.2007
Сообщения: 617
Откуда: Nebelland

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как Merzbow например.


Вы его последние-то вещи слышали... Мерцбоу опять же ушел от нойза, который раньше делал... Я бы даже сказал ничего близкого к нойзу))) и знаете вы его потому что он сделал такой поворот, его пустили в клубы и стали выпустать в музыкальной коллекции... и плевать он хотел на закрытый клуб... Но этого достоин, он талант...

Цитата:
Все. И он 20 лет клепает в пьяном угаре диск за диском каждый из которых расходится тиражем до 200 копий в коробочках с ручной работы обложках. Как Merzbow например.


Почитайте био Мерцбоу... уж 90е гг. для Мерцбоу - это активный поиск подходящего лейбла... опять же чтоб продаваться... и опять же он нашел... К тому же он в интервью по нескольку раз отрекался от собственной агрессивности, утверждая, что она носит символический характер... а так он всех людей любит и уважает ценность человеческой жизни и прочие гуманистические ценности...)))))))
Так, что по пунктам коммерция, смягчение звука и отказ от собственных идей - Мерцбоу как раз попса...

Цитата:
Под это не будут танцевать гопники на дискотеке, как под FLA, от этого не будут переться тупорылые скины с IQ ниже плинтуса как от Laibach, от этого не будет течь тушь у гатишных телок как от Вамската и так далее.


А что плохого в том, что многим что-то в них нравится? Другой вопрос, если они пытаются угодить их вкусам - это одно... ну ЛЯйбах и Фла делали так. как они хотят делать музыку.... опять же от идей не отрекались, особенно Ляйбах...

Когда Тарковского на конференции очкастые умники, любители закрытых клубов, спросили, вкладывал ли он, Тарковский, в свои фильмы феномологические и экзистенциальные идеи, Тарковский вышел из себя: "Да о чем вы! ВЫ считаете себя интеллектуалами? Вы идиоты! Уборщица лучше моего сталкера чувствует! Никакой феноменологией я не увлекаюсь, я просто творю!"

Цитата:
Есть массовый продукт. Он как конфетка. В звукорежисуре даже есть такое понятие как "ear-candy". Эту конфетку хавает любое ухо. Оно звучит мягенько и сладенько. И команды звучащие так - первые кандидаты на опопсение. Более того - они зачастую сами этого хотят.
А есть, да примитивщина. Шумная, записаная на магнитофоне "Маяк" в отцовском гараже через дедушкин электробаян Васей Дыркиным впервые все это взявшим в руки.


опять же вы не правы... вы знаете кто такой Трофимов? думаю нет. Этот российский композитор, который живет сейчас и который пишет талантливую музыку разных направлений, причем чрезвычайно глубокую и сильную по своему содержанию... все это делается на современной аппаратуре в студии... и он не особо продаваем и тем более известен... но он есть... Он попса?
Второй вопрос, вы знаете Курта Кабейна? уверен, что да... как раз американский Вася Дыркин, который для своего времени звучал не мягко... но его продали... И он всю жизнь писал для себя и творил для себя... но его продавали... Он попса?
К чему я это говорю... если завтра решат, что нойз продавать выгодно - его будут продавать, независимо от звучания... надо будет - изменят звучание... рэп в 80-х тоже был андеграундом, который нереально было двинуть в массы... как казалось... Такая специфика общества потребления - оно может продать все... вопрос только в том, продается ли сам творец...


И по поводу мягкости... вы не думали, что может быть гениальная, но мягкая по звучанию музыка? или вам интересно только то, что просто долбит, а все что нет - отстой? Моцарт, если уж на то пошло, тоже продавался... Вагнер меньше, но потом и он с потрахами... Но Они определяют музыку - на них ссылаются современные музыканты... Зато наверняка были толпы неталантливых писак-для-себя... Но они не попса... конечно... они гордо носят название андеграунда... нового ничего создать не могли, но писали для себя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Woozrael
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вы его последние-то вещи слышали... Мерцбоу опять же ушел от нойза, который раньше делал...

**разводит руками**
Спопсился. И что? Тривиальная картина.
Цитата:
уж 90е гг. для Мерцбоу - это активный поиск подходящего лейбла...

Ну, от только этим и живет. Вполне, в принципе, естественно. Но все равно это 500 000 тираж, а до 500 экземпляров.
Цитата:
К тому же он в интервью по нескольку раз отрекался от собственной агрессивности, утверждая, что она носит символический характер...

А кто сказал что харш-нойз агресивная музыка? Это "путешествие в дебри сознания", а там уж что кто найдет.
Цитата:
А что плохого в том, что многим что-то в них нравится?

"элитарность" пропадает.
Цитата:
опять же вы не правы... вы знаете кто такой Трофимов? думаю нет. Этот российский композитор, который живет сейчас и который пишет талантливую музыку разных направлений, причем чрезвычайно глубокую и сильную по своему содержанию... все это делается на современной аппаратуре в студии... и он не особо продаваем и тем более известен... но он есть... Он попса?
Второй вопрос, вы знаете Курта Кабейна? уверен, что да... как раз американский Вася Дыркин, который для своего времени звучал не мягко... но его продали... И он всю жизнь писал для себя и творил для себя... но его продавали... Он попса?
К чему я это говорю... если завтра решат, что нойз продавать выгодно - его будут продавать, независимо от звучания... надо будет - изменят звучание... рэп в 80-х тоже был андеграундом, который нереально было двинуть в массы... как казалось... Такая специфика общества потребления - оно может продать все... вопрос только в том, продается ли сам творец...

Ну, если есть деньги - пожалуйста, пишите где и как хотите, я же не утверждал что убогость записи необходимый критерий, это я для примера сказал.
Дальше - больше.
1. Что бы музыка продалась, она должна быть удобовариамой. Тогда, да, рынок моментально сделает из нее трэнд, и пойдут тиражи. Никто не спорит. Но музыка должна быть удобоваримой.
2. Продается ли творец, это, да вопрос. Я абсолютно не спорю с этим вопросом. Другое дело что, как я писал выше, испытание славой дано пройти единицам, поэтому лучше для слушателей этого не допускать Smile
Цитата:
И по поводу мягкости... вы не думали, что может быть гениальная, но мягкая по звучанию музыка? или вам интересно только то, что просто долбит, а все что нет - отстой? Моцарт, если уж на то пошло, тоже продавался... Вагнер меньше, но потом и он с потрахами... Но Они определяют музыку - на них ссылаются современные музыканты... Зато наверняка были толпы неталантливых писак-для-себя... Но они не попса... конечно... они гордо носят название андеграунда... нового ничего создать не могли, но писали для себя!

Что тогда, что сейчас, классика - это музыка элитарная и для "закрытого клуба". Тогда ее слушали аристократы, сейчас только высообразованые люди. То есть моим утверждениям классика ни в коей мере не противоречит. Да и вообще, мягкой ее назвать нельзя. Вагнера с его "Маршем валькирий" вообще считают прародителем металла.
То же самое можно сказать про эмбиент. Мягче музыки просто не существует Smile
Вернуться к началу
Kler M05D6
Желтые штаны - 2 раза КУ!!!


Включен: 24.01.2007
Сообщения: 308
Откуда: ToxiCity

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А есть, да примитивщина. Шумная, записаная на магнитофоне "Маяк" в отцовском гараже через дедушкин электробаян Васей Дыркиным впервые все это взявшим в руки. Оно непрофессионально, и, скорее всего да, записано "в стиле моей любимой команды", сиречь неоригинально... Но это сделано искренне. Понимаешь? Он на 110% уверен что эта музыка не попадет на радио или в саундрек "Матрицы-9" и что на улице никто не будет останавливать его что бы взять фотограф. Это ЕМУ нравится, и он это делает ДЛЯ СЕБЯ, вложив душу. И вот это, вдруг нравится еще сотне таких же идиотов. Все. И он 20 лет клепает в пьяном угаре диск за диском каждый из которых расходится тиражем до 200 копий в коробочках с ручной работы обложках. Как Merzbow например. И ЭТО не попса. Под это не будут танцевать гопники на дискотеке, как под FLA, от этого не будут переться тупорылые скины с IQ ниже плинтуса как от Laibach, от этого не будет течь тушь у гатишных телок как от Вамската и так далее. Это закрытый клуб только для своих. Это андеграунд. А то - попса. И плевать. Это мое мнение.


То есть по-вашему получается, что надо исходить именно из неприятия музыки широкой аудиторией. Поэтому её надо делать такой, чтобы банально никто из вышеупомянутых слоёв общества её не слушал. А если её вообще не будет слушать никто кроме самого исполнителя? Тогда это будет мега-элитарно? Cool


ИМХО вся эта так называемая "элитарность" в конечном счёте своидится только к выяснению "кто ТРУ, а кто не ТРУ" в подобных "закрытых" тусовках. Вот вам и получается искуственный андеграунд, куда пускают только по прохождению "фэйсконтроля" у определённых личностей. А подобные замкнутые на себе сообщества в итоге сами себя и разрушают.
За примером далеко ходить не надо и даже не придётся отступать от изначальной темы - готика.
_________________
Industrial Beauty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ninib
The System Status: TOURIST


Включен: 24.03.2007
Сообщения: 70
Откуда: Omsk

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Woozrael писал(а):

Ээээ, батенька, нет. Получится не тру, а стало быть не блэк, только и всего.


не ну ...
а готика ? ттут как я понял вообще нету такого понятия , как ТРУ ...

понятно что у трублэка есть крайне узкие рамки , но и в них умудряются разнообразие делать ..

хотя вобщемто тут речь не об этом ))

я кстати говорил про блэк как ветку музыкальных направлений .. общий термин так сказать для различных жанров

согласен с тем , что если группа сохраняет свою индивидуальность и качественность на протяжении всего творчества , попутно ищщо и эволюционирую , то факТ ее популярности только подчеркивает значимость и "труЁвость" (( ну никуда без "ТРУ" Smile ))


да и принадленжность человека к субкультуре какойто определяется же не базируясь на его муз. пристрастиях , это как 1 из аргументов ...
я вон папку в своё время симфо блэк слушать приучил . но это ведь его блэкером не сделало))

важен то образ мысли , знания , поступки и пр. пр. ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Woozrael
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуем пояснить по-новой и проще.
Есть попсня. Это всякие Брызни Спермз и Е*ланы. Ноу коммент. Все и так ясно.
Антагонистичен попсне андеграунд. Асоциален и никому кроме него самого не нужен.
А есть попса. Она же мэйнстрим. Присуща, в принципе, любому жанру, независимо от того насколько он агресивен и/или асоциален. Основатели стиля, его "звезды" и т.п. Тот же Мерзбоу.
Так вот. "Старикам" от стиля свойственно оцивиливаться. Это раз. Два - то что позвачера было андеграундом, сегодня становится мэйнстримом, а послезавтра - попсой. Тот же Front 242 в пример. Альбом 2007го года - обычная дискотечная музычка не несущая ровным счетом ничего выдающегося. Опять же, старые группы, за ОЧЕНЬ редкими исключениями уже нашли свой звук и придерживаются его клепая один качественный и профессональный альбом за другим качественным и профессональным альбомом не привнося по-сути ничего нового. Штамп. Голодный же андеграунд смотрит на этих "отцов жанра", запоминает, и пытается сделать шаг вперед. Поэтому это - будущее. А мейнстрим, при свей его качественности и т.п. - прошлое. Да, без которого нельзя, но прошлое.
Так, теперь по-порядку дальше.
Цитата:
А если её вообще не будет слушать никто кроме самого исполнителя? Тогда это будет мега-элитарно?

Одно из двух - или слушатели не доросли, или у музыканта руки не оттуда ростут. Тут уже ччастные случаи смотреть надо.
Цитата:
ИМХО вся эта так называемая "элитарность" в конечном счёте своидится только к выяснению "кто ТРУ, а кто не ТРУ" в подобных "закрытых" тусовках.

Я сейчас статью кину на этот счет. Погодь 5 минут.
Цитата:
я кстати говорил про блэк как ветку музыкальных направлений .. общий термин так сказать для различных жанров

"Ветка жанров блэка" - это не тру и ересь, для любого трушника Smile
Есть блэк. Сырой и без клавиш. И есть не блэк, не тру, позеры и "трэнд пипл" (c) Хэллхаммер (:
Цитата:
я вон папку в своё время симфо блэк слушать приучил . но это ведь его блэкером не сделало))

Конечно, симфо-блэк это же не тру и вообще метал для девочек (((((((:

З.Ы. Сохраню-ка я пост в файл...
Вернуться к началу
Kler M05D6
Желтые штаны - 2 раза КУ!!!


Включен: 24.01.2007
Сообщения: 308
Откуда: ToxiCity

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Одно из двух - или слушатели не доросли, или у музыканта руки не оттуда ростут. Тут уже ччастные случаи смотреть надо.


Нет, ну отчего же сразу конкретные случаи, давайте говорить в общем! Вот музыкант играет сам для себя и дабы не опопсеть никому своё творчество не показывает. Полнейшая самодостаточность )) Мега-элитарность! Что ещё для счастья надо?! )))
_________________
Industrial Beauty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Woozrael
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нет, ну отчего же сразу конкретные случаи, давайте говорить в общем! Вот музыкант играет сам для себя и дабы не опопсеть никому своё творчество не показывает. Полнейшая самодостаточность )) Мега-элитарность! Что ещё для счастья надо?! )))

Мы дискутируем или стебемся и прикалываемся? Давайте сразу решим. У меня хорошее чувство юмора, можем и поржать если что.
Вернуться к началу
Mida
ЭЦИЛОПП


Включен: 09.02.2007
Сообщения: 385
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мы дискутируем или стебемся и прикалываемся? Давайте сразу решим. У меня хорошее чувство юмора, можем и поржать если что.

Дисскусии тут уже закончились, каждый выссказал свое мнение, каждый несогласился с мнением противника. Все. Теперь пошли глупые перепалки.
Так что, стеб - это, быть может, самое достойное занятие в такой ситуации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mida
ЭЦИЛОПП


Включен: 09.02.2007
Сообщения: 385
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2007 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот еще пост от Woozrael:

Death To False Rock (Монологи о трушничестве)

Даю вам последний шанс угадать, братья и сестры (а также внучатые племянники) какой вопрос вызывает наиболее агрессивные раздоры в среде поклонников некоммерческой музыки? Кто изобрел рок-н-ролл? Это уже старо, как станция "Мир". На самом ли деле новая суперзвезда - пидор? Почти угадали, но еще не то. Являются ли некие музыканты настоящими блэкерами / панками / экстремальщиками или же гнилой продажной попсой? Правильно! Вопрос принадлежности и не принадлежности к true сцене дает меломанам повод лишний раз блеснуть интеллектов или лезвием "выкидухи". И именно разрешить его (а на самом деле - лишь подлить масла в огонь) должен нижеследующий материал, написанный под диктовку Шикеля Грубого: сам он писать не мог - сломал обе руки, челюсть и костыли в позавчерашнем поединке, геройски отстаивая честь молодой девушки. Бедняга поспорил с незнакомцем по поводу того, крута ли Бритни Спирс, или же она -попсяра голимая.
Сегодня в повседневном быту каждый из нас наиболее часто сталкивается с вопросами об "истинности" и "фальшивости" блэк-метала и панк-рока. Однако на самом деле вопрос о 'true' группах имеет гораздо более необъятный диапазон, задевающий практически все частоты музыки вплоть до джаза (за исключением бомжатниковой игры на мандолине в подземном переходе, да и то я не могу быть в этом уверен на все сто).

50 ГОДЫ
История деления рока на true и не true течения берет начало в 1955 году, и где она возьмет конец - не ясно и по сей день. Почему 1955? Да потому что именно тогда в заграничной стране Америке, прославившейся на весь мир своими МакДональдзами и Ку-Клукс-Кланом, вышел первый хитовый сингл некоего Пэта Буна. Строгого, прилизанного белокожего мужичонки в смокинге, который, заприметив народный интерес трудящихся масс к черному рок-н-роллу, решил поставить новое веяние на службу своим финансовым интересам. Андеграундные (по тем временам) негритянские рок-н-ролльные хиты были безжалостно им перепеты в свете оркестровых аранжировок, сладенького бормотания и малейшего отсутствия потуг на хотя бы минимальное виляние задницей. По РОКовой ошибке общественность сочла его за крутого и матерого рок-н-ролльщика, и пластинки Буна принялись разбегаться из супермаркетов по квартирам бешеными тиражами под дружные визги девчонок из зажиточных семей. Однако рок-оппозиция, в лице разновсяческих Чаков Берри, Литтл Ричардов и Биллов Хейли просекла его подлую сущность, и обвинила Пэта Буна в продажности, попсовости: одним словом заявила, что он - не 'true' рокер. Спустя пару лет с восхождением в зенит славы Элвиса Пресли, Бун осознал свою неспособность бороться с великим true-рокером, и быстренько смотался в стан врагов, весь остаток жизни прозябая в написании слащавых баллад, продаваемых еще большими тиражами. Но и Пресли затем пришлось несладко, ибо с возникновением первых true-рокабилльщиков - Эдди Кохрэна и Джина Винсента - радикальные фэны издали постановление, гласящее, что "Король рок-н-ролла" недостаточно крут, и заслуживает общественного порицания вплоть до публичной порки. Так началось неизлечимое расслоение музыки на true и false rock, вакцина от которого до сих пор не выращена.

60 ГОДЫ
В шестидесятые годы общественность могла вздохнуть спокойно - мир и дружелюбие, которое излучали хиппи на каждом углу (в промежутках между ломками) сплотили людей всех континентов, и народ слушал The Beatles, Rolling Stones, Doors или Beach Boys не особо вдаваясь в философские поиски "истины". Тем не менее изредка находились нигилисты, заявлявшие, что засахарившиеся Битлы покрыты чересчур толстой коркой мармелада для того, чтобы быть рок-героями, и надобно бить им морду беспощадно, провозглашая господство Rolling Stones, The Who и The Kinks. Однако эти недовольные в свою очередь имели некоторые шансы быть поколочеными дубинками радикалов, покупающих пластинки первобытных гаражных групп The Sonics, The Seeds и The Troggs. История, однако, умалчивает о том, были ли эти шансы реализованы. Во второй половине шестидесятых появились первые альтернативные банды, основоположники современного рока - Velvet Underground, The Stooges, MC5, но даже тогда вопрос о 'true' и 'false' роке не приходил никому в голову, ибо (запомните раз и навсегда) - спор о TRUE группах всегда происходит только в узких рамках представителей одного стиля и одной сцены, и никогда не сталкивает между собой группы из разных музыкальных сфер. А что касается "вельветов", "студжей" и "детройтской пятерки", то они были дружными ребятами, и воевать между собой им даже в голову не приходило - они боролись за общую идею, да и вообще были больше озабочены поиском дешевых наркотиков, нежели идеологическими мордобоями.

70 ГОДЫ
Перелом в общественном сознании, и раскол в среде музыкальных радикалов произошел, как вам, наверное, известно, с появлением панк-рока. Если британские панки "первой волны" чистили друг дружке физиономии исключительно из соображений личной неприязни, то "вторая волна" принесла настоящую внутреннюю войну. По одну сторону фронта выстроились агрессивные бескомпромиссные панки Sham 69 и особенно Crass. Последним принадлежит композиция "Punk Is Dead", которая и явилась громогласным объявлением войны "продажным панкам". На другой стороне фронта были почти все поп-панки, забаррикадировавшиеся за строчками хит-парадов, особо следует отметить расплодившихся "новых модов" под духовным руководством The Jam. С учетом того, что настящий панк должен был не только знать не более трех аккордов, но и в свободное время уметь резать своих подружек и умирать от передозировки героина, титула true-punk удостаивались считанные единицы, да и то в большинстве своем посмертно.

В Британии не прослыть продажным панком было весьма тяжко, ибо каждая вторая панк-группа на волне общественного интереса, сама того не желая, могла ненароком очутиться в хит-параде и тем самым испортить свою безупречную репутацию навечно. В США, где панк-рок до парадов смог добраться лишь семнадцать лет спустя, идеологических разногласий в конце 70-х / начале 80-х не наблюдалось, и "попсари" Dickies и Angry Samoans превосходно уживались с экстремалами Germs, Black Flag или Circle Jerks. Гражданские войны были, но лишь территориальные - Восточное Побережье люто (но чисто на словах) ненавидело хардкорщиков с Запада и наоборот. Однако стоило американцам притарабаниться в Британию, как они мгновенно без объяснения причин и без попыток мирного урегулирования дипломатическими путями, получали в морду - Генри Роллинз, например, был капитально избит скинхэдами во время первого английского турне Black Flag.

80 ГОДЫ
В восьмидесятые годы панк-рок утратил свою коммерческую актуальность, в результате на планете остались лишь американские хардкорщики, да самые непримеримые британские оглоеды, которые и по сей день составляют золотой фонд true-панка - GBH, Exploited, Discharge, Crass и Anti-Nowhere League. (Статус Exploited, впрочем, в последнее время подвергается усиленному сомнению). Поэтому основные разборки на тему true/false перенеслись в другую сферу - хэви-метал. И, что примечательно, на этот раз зачинщиками оказались американцы. Manowar гордо подняли над собой флаг хэви-метал революции, и начали устраивать пикеты с призывами "death to false metal". "Над оружием отцов наших мы присягаем мстить без малейшей жалости, принося смерть Фальшивым!" - отрапортовали Manowar во третьем куплете композиции 'Kill With Power'. Так начала война за true metal.
: Но странная и непонятная эта война, где врагов от друзей отличить гораздо тяжелей, чем чеченца-террориста от чечеточника-артиста. Будучи на пресс-конференции Manowar в Москве я задал вопрос группе: "Кого вы считаете фальшивыми из нынешних американских металлических звезд?", на что получил крайне уклончивый ответ: "Ну типа того: это: да в общем-то по ним и так видно". Причина такого смущения оказалась мне ясна чуть позже, когда Manowar заявили, что Scorpions - это преданная true-металлическая группа. И это когда на дворе топтался новый Миллениум, а Scorpions вовсю раскручивали на MTV подагрический (ос)кал шоу-бизнеса "Fun Fun Fun (To Be Number One)"!! В восьмидесятые годы Manowar так и не удалось развязать полномасштабные военные действия за сохранение чистоты металлической расы. Патлатые металлюги вовсю слушали Metallica, Slayer, Kind Diamond, Judas Priest или Helloween, и им было глубоко наплевать на то, кто сколько продает пластинок, кому они их продают, и на какие извращения тратят полученные килобаксы.

90 ГОДЫ
Наступление экстремального металла по времени совпало с аналогичными тенденциями в более коммерческих отраслях шоу-бизнеса. Пока норвежцы накладывали первые капли грима на свои изможденные борьбой со скандинавскими морозами лица, в Америке свершилась "альтернативная революция", впервые давшая понять местной тупой публике, что кроме Eagles и Bon Jovi существуют еще и настоящие рок-группы - Nirvana, Soundgarden, а чуть позже - Green Day и Offspring. В Британии наконец сотворила коммерческий прорыв рейв-сцена. Если долгие годы она пребывала в глубоком подполье, считаясь уделом наркоманов-отщепенцев и жертв транквилизаторов, владеющих подпольными дискотеками, то с появлением первых клипов The Prodigy на экране, рейву была дана большая коммерческая жизнь.
Так начались беспощадные и кровавые войны за право носить клеймо true на своей протертой сиденьем гастрольного автобуса заднице. Английские рейверы плевали в морду Лайама Хоулетта, и брызжа едкой слюной вопили, что The Prodigy - продажный отстой, место которому в одном унитазе с Мадонной и Билли Гейтсом. Их мало волновал тот факт, что The Prodigy стали звездами лишь потому, что они были реально сильной и талантливой группой среди армады брейк-битового хлама, который сочиняется мегатоннами за пару приходов экстази. В США в это время пошла гангста-рэпперская война за дележ территории (очередные рэпперы перестреливают друг-друга за право сдирать с детей пошлину за пользование пешеходным переходом на окраине Гарлема). На страницах музыкальных изданий шла паралелльная рэпперская информационная война: черные накачанные обезьяны, гремя золотыми цепями и с трудом перемещая вверх-вниз многокилограммовые губы, объясняли народу, почему пора прекращать слушать вонючий белый рэп а-ля Beastie Boys. Аргумент, что именно благодаря Beastie Boys о рэпе вообще узнали во всем мире, их лишь бесит еще больше. Еще чуть-чуть - и бакетбольными мячами насмерть закидают (есть такая жестокая негритянская казнь, по образу и подобию доисторического забрасывания каменьями).
В солнечной Норвегии в это время происходили события еще более увлекательные. Учитывая, что про блэк-метал ни в газетах ни писали, ни по телику не крутили, молодым блэкерам приходилось выяснять свои отношения явочным порядком с глазу на глаз. Весельчак граф Гришнак прирезал безобидного Евронимуса в отважной борьбе за звание true-black металлиста. А совсем неподалеку, в дружественной Швеции дом вокалиста Entombed забрасывали зажигательными смесями местные блэкеры. Чтоб не повадно было гаду позорить шведский метал своими гнусными дэт-металлическими песнопениями.
С приходом мировой моды на блэк-метал ситуация лишь обострилась. Те, кто были посноровистей, успели на своих пластинках отпечатать клеймо "true black metal band" (как поступили первопроходцы Darkthrone), и тем самым предусмотрительно огородить себя от гнилых наездов. Опоздавшим оставалось лишь грызть когти, да кровью зарабатывать себе на сертификат благонадежности. Главными врагами true-black оказались, естественно, счастливчики Dimmu Borgir и Cradle of Filth. Самое забавное, что те, кого исторически и истерически считают бескорыстными воинами настоящего блэк-метала, а именно Satyricon и Burzum, безжалостно занимаются загребанием денег на выпуске "коллекционных" изданий, обдирая фэнов, впаривая им по полсотни и более баксов бокс-сеты из picture-винилов и прочего абсолютно бесполезного в хозяйстве хлама. Сие нагло противоречит укоренившейся true-идеологии, и даже якобы бедственное положение старины Гришнака в тюрьме не может служить тому адекватным оправданием. Сквозь прутья решетки-то хавчик ему бесплатно просовывают!
Ничуть не менее острые разборки происходят в это время в Калифорнии, где два ведущих мировых панк-лейбла Epitaph Records и Lookout Records внезапно лишаются статуса культовых лишь потому, что их пластинки начинают продаваться шестизначными, а то и семизначными тиражами. Идеологами войны за true-punk как всегда оказались графоманы из легендарного фэнзина "Maximum Rock'n'Roll", основной принцип которого - хвалить только те группы, которые на хрен никому не нужны. Ситуация доходит до абсурда, когда любимцы панк-андегрунда Screeching Weasel подвергаются внезапной обструкции от "Maximum Rock'n'Roll" за то, что на одном их альбоме подергал за струны бас-гитары Майк Дернт из Green Day. Еще хуже пришлось NOFX - 100% панки по жизни и по музыке, не снимающие нынче клипов, запрещающие себя крутить по радио и посылающие на хер любых представителей мажорного бизнеса, нынче они все-равно кличутся вонючими продажными скотинами. Из за того, что продают гораздо больше альбомов чем те бездари, которые то ли по молодости, то ли по обкурке считают себя true-панками. В этом аспекте наблюдается тотальная идентичность с блэк-металлической сценой - там приставки 'true' автоматически лишается любая группа, продающая более 10000 пластинок. По хрену, что она играет, по барабану, какого цвета у нее грим, да пусть их вокалист хоть сотню Евронимусов из гранатомета перестреляет или голыми руками придушит, не видать им 'true-black' как Мортиису своих уродливых ушей.

00 ГОДЫ
Таким образом, невзирая на угрозы вооруженных пентаграммами боевиков от блэк-метала, приходится признать, что война за true rock дискредитировала себя на всех фронтах, превратившись по сути лишь в жалкие разборки по поводу того, кто больше продает своих, пусть и классных, но уж слишком популярных пластинок. А ведь как все хорошо и мило начиналось - раньше сражались за хорошую музыку, теперь сражаются за плохие тиражи. Чем-то это напоминает исторический анекдот про революционеров: "декабристы боролись за то, чтобы не было бедных, а коммунисты борются за то, чтобы не было богатых". И все же - имеет сейчас право на существование термины true metal, true punk, true rave, true lambada или true euro-disco? Классификация, безусловно, необходима. Ибо в любом жанре музыки есть люди, играющие для души, или же пошедшие на поводу жажды денег, славы или халявных девок после концерта. Отличить их невооруженным взглядом, а затем пристрелить вооруженной рукой очень легко, а главное - приятно и полезно для гуманитарного социума. Главное - терпение. С годами даже самые упертые борцы за радикальную музыку превращаются в обрюзгших мажоров от звукозаписи. Вот как только музыкант подряхлеет, заведет себе плешь, забудет об идеалах молодости - тут мы его и накроем, еще тепленьким вместе с заначенным в подвале миллионом, вырученным за последний грайндкоровый суперхит "I Will Love You Baby Forever".
(c) Шикель ГРУБЫЙ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ninib
The System Status: TOURIST


Включен: 24.03.2007
Сообщения: 70
Откуда: Omsk

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2007 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

красиво написано , а , главное -- ведь верно ..

хотя вот это чет нето "Главными врагами true-black оказались, естественно, счастливчики Dimmu Borgir и Cradle of Filth"

они за звание "тру блэка " не боролись никогда .. они ведь симфо .. совсем другое , и ему вполне разрешено быть популярным и продаваемым ))

да и сейчас скорее идеалогия металистов такая , сами себе запрещают хорошую и качественную музыку слушать , причем зря..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jadus
Разумный Псевдогриб


Включен: 25.01.2007
Сообщения: 2043
Откуда: Кадычкан

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2007 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

*помахивая шваброй*
тру... не тру... я тут тру.. уберите ноги...
_________________
यमः कलौ
Diary.ru ЖЖ
EBM - Eternal Black Metal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую секцию   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список бункеров CyberIndustrial Forum -> Могильник Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



CYBERINDUSTRIAL.RU
Designed by Kler M05D6 , Content - Anamorph , Powered by Demobilizator

!!